?

Log in

No account? Create an account
Думаю большинство уже в курсе, но если нет, то расскажу в двух словах:
На прошлой неделе шаттер разослал контрибьюторам письмо, в котором сообщил, что с этой недели (8-10 апреля) он меняет правила приема векторных работ и вместо пары эпс+превью нужно будет грузить только эпс, но с размером изображения (не артборда, а именно содержимого) не менее 4 мегапикселей, то есть в случае квадратной картинки - не менее 2000х2000 пикселей, а в случае прямоугольной - чтобы при перемножении сторон значение получилось не меньше 4000000 (для примера, 1500 х 2800 = 4200000 - такая картинка пройдет, 1400 х 2600 = 3640000 - слишком маленькая). При этом размер файла не должен превышать 50Мб.

• Первая проблема, на которую обратили внимание стокеры, это то, что при таком размере артборда размеры векторного эпс-файла возрастает в разы, а то и в десятки раз. Раньше все загружали работы с артбордом 100х100 пикселей, теперь же нам предлагают увеличить эти размеры как минимум в 20 раз. Размер файла при этом возрастает соразмерно и в 50Мб в большинстве случаев (для сложных работ со светяшками, блендами и режимами наложения) не впишется.



• Кроме того, и это вторая проблема - Шаттер (пока) не умеет брать ключи из эпс-файла, а это значит, что все работы на него придется атрибутировать вручную.

На форумах, конечно же, поднялся шум, который не поддерживают только те, кто до этого грузил только совсем простенькие работы, вмещающиеся в любые ограничения, и никогда не сталкивался с тем, что "эпс не влезает в 15Мб".

• Почти сразу появилось несколько рецептов как можно вписать эпс с разрешением 2000х2000 пикселей в установленные 50Мб. Для этого "знающие люди" предлагают в настройках эпса понизить качество растровой составляющей (да, эпс хранит все себе и растровую копию изображения, которую как раз и собирается использовать шаттер). Проблема этого способа в том, что превьюшка на стоке будет генериться в ужасающем качестве. С этим многие (и я в том числе) неоднократно сталкивались на других стоках, генерирующих превью из эпс. Для примера покажу одну из своих картинок: слева - сделанная вручную растровая превьюшка, справа - автоматически сгенерированная стоком:



Сложно себе представить, что кто-то захочет такое покупать >_<

• Четвертая проблема, которая будет проблемой вообще для всех - это хранение и обработка этих огромных файлов. У меня далеко не самый старый и дохлый компьютер, но даже до этих нововведений я сталкивалась с тем, что иллюстратор не в состоянии открыть некоторые созданные на нем же файлы с несколькими артбордами. Ноутбук после попытки открыть такой файл вообще пришлось жестко перезагружать. Что уж говорить о компьютерах покупателей - вряд ли они у всех супер-новые и современные.
Плюс покупка новых жестких дисков для хранения архивов загруженных файлов (не знаю как вы, а я храню не только исходники в AI, но и пары EPS+JPG для загрузки на стоки). Ну и хранить 84Мб вместо 1Мб, согласитесь, несколько неприятно.

• И пятая проблема: для загрузки всех этих огромных файлов на шаттер нужен будет очень быстрый и желательно не очень дорогой интернет, который не так сложно найти в больших городах (особенно в России), но в разы сложнее за границей и на любых островах. А значит о загрузке векторых работ на Шаттер в поездках можно будет забыть.
Ну и конечно для покупателей это тоже скорее всего станет проблемой (мало того, что надо будет выкачивать эти огромные файлы, так еще и не каждый комп их открыть осилит).

Ну и не знаю как вы, а я из этой ситуации вижу только один адекватный выход: убедить шаттер отменить эти прекрасные нововведения. Для этого, например, можно подписать вот эту петицию:
https://www.change.org/p/shutterstock-cancel-the-limitation-of-eps-files-to-4-megapixels-on-shutterstock

Или высказать свое мнение на форуме шаттера: https://forums.submit.shutterstock.com/topic/96928-shutterstock-has-made-uploading-vectors-easier-than-ever/

UPD: Анна написала на форуме Шаттера, что они внимательно ознакомились со всеми нашими возражениями и решили пока не вводить новую систему. Но завтра нас ждет новый "апдейт" (и это настораживает).

UPD2: Появилось обещанное "обновление", и, увы, оно печальное: шаттер от своего плана не отказался, просто перенесли реализацию на 15 и 17 апреля.

Привет всем.

Наверное все векторщики уже в курсе нововведений шаттера по загрузке картинок без жипега, но с требованием держать внутри картинку стандарта 4МП? Если не в курсе, то почитайте тут: https://forums.submit.shutterstock.com/topic/96928-shutterstock-has-made-uploading-vectors-easier-than-ever/

Дальше текст для тех кому это грозит концом работы с шаттерстоком.

Read more...Collapse )

UPD. Вчера шаттер решил отложить введение правила 4МП. Ждем их нового сообщения сегодня к вечеру.

UPD2. Сегодня шаттер решил что отсрочка только на неделю. Так что надо продолжать готовиться.

UPD3. Наверное нужно что-то сказать, а то времени прошло уже не мало. Скрипт по сути давно готов, но мне кажется нет смысла его выкладывать, потому что нет ответа на два главных вопроса: 1) оно вообще надо? и 2) работает ли этот метод? Т.е. мое решение может быть не только избыточным, но и вовсе нерабочим. Не проверив я не хочу публиковать его.

Это зависит от стока, а он темнит. Нам остается только ждать и пока работать как раньше. Я надеюсь что все останется как было или хотя бы "легкая" версия станет опциональной, но если что - какой-никакой паллиатив будет наготове.



В: что происходит в Крыму, что из себя представляет керченский инцидент? Правильно ли понимать, что они пытаются обвалить вибрационку в преддверии новой волны?

О: Показывают образ: вокруг планеты есть своего рода корки – это отжившая ткань пространства, мертвые или умирающие частоты, наработанные как человечеством, так и другими цивилизациями. Можно сравнивать их с ментальными и астральными полями планеты, но это нечто большее, там и паразитических структур хватает, эгрегоров всяких. Эти корки наполнены отжившими или устаревшими программами, убеждениями, необузданными эмоциями, болью, непониманием, обидами, застрявшими сущностями, душами.

Также в пространстве есть спектральные нити, они тянутся из высших сфер через планету, через людей, всех живых существ, места силы.  Это доступы к разным цивилизациям, которые курируют местные посевы душ.  По этим нитям передаются новые коды и программы, но им очень сложно пробиться через эту корку. (в другом сеансе видели нечто подобное: корка предстала как своего рода пещера, с потолка которой свисают сталактиты-щупальца, тянущиеся к людям. Цепляют за эмоции страха, агрессии, апатии, гнева, могут буквально выпить за несколько дней, если человек не проявляет волю. «Пещера» выборочно натянута по всей планете, кусками распределена, но её сейчас активно демонтируют, разуплотняют потоками высших сфер, корка медленно тает)

В недрах Земли, на разных материках и в разных местах есть залежи голубой энергии Жизни. Это энергия нового пространства, имеет голубовато-бело-хрустальный оттенок и сейчас через эту корку она разрастается, Земля становится чуть больше, будто она в таком красивом пузырьке, и сама пропитана этой энергией, горные породы, вода, места силы, кристаллы, они все больше начинают светиться. Хранители говорят «Вы называете это переходом». Эта энергия была спрятана глубоко, часто под массивами гор, чтобы не достали, поэтому концентрируется она в определенных местах и Крым – одно из этих мест. Поэтому за него столько борьбы…

Сейчас пространство планеты готовится к тому, чтобы эта энергия вырвалась наружу, вижу мощные потоки, прорывающиеся из недр наверх. В других местах, где она не сможет вырваться потоками, будет просто напитывание этой энергией разных слоев материи, от минералов до земли, а дальше по корням и стволам деревьев, через них на животных, людей… природа оживает…

Геополитические и эмоциональные процессы – это спрессовывание вот этих корок засоренного эмоционального поля, накопившегося мусора, выдавливание их наружу.
Образ: показывают 2 вложенные сферы, внутри голубая сфера растет и вытесняет-спрессовывает внешнюю отмирающую коричневато-серую сферу-оболочку, которая так же является частью местного карантина, уплотняя ментально-эмоциональный слой и отталкивая его, поэтому так остро проявлены конфликты, их попросту выдавливает изнутри и они должны как-то проявиться для разрядки накопленных напряжений в пространстве.

В: керченская ситуация – это результат спрессовывания и разрядки напряжений или попытка искусственно понизить вибрации?

Read more...Collapse )
https://metaisskra.com/blog/drevnie-rejdery-planety/?_utl_t=lj Древние рейдеры планеты: как использовать воду для добычи ископаемых и сокрытия следов - МЕТАИССКРА
Друзья попросили опубликовать анонс, ищут дизайнеров для новой компании по производству одежды (майки, свитшоты и тп):

Для разработки принтов в авторском методе и специальной технологии печати приглашаются к сотрудничеству художники и дизайнеры, в идеале имеющие опыт работы с одеждой (но не обязательно, т.к. речь о принтах на первом этапе).

В частности интересует искусство работы с тонкой векторной графикой в совмещении с сакральными символами и геометрией, а также работа с ультрафиолетом (двойные картины, по-разному видимые в дневном свете и УФ). Также приветствуется знание рун, т.к. одежда планируется обережная. Большим плюсом будет опыт веба и SEO.

Просьба оставить ваши контакты и ссылки на портфолио в комментариях ниже, либо писать на адрес 27x27x@gmail.com

Если у вас есть знакомые, которым этот анонс может подойти, просьба оставить координаты их портфолио.

Интересующие стили работ (общее направление) показаны ниже.

Благодарим за внимание )

Read more...Collapse )

[reposted post] Магия искусства и её порталы

Поступил вопрос по поводу того, какие порталы магии открывают художники и как это работает. Постараюсь пояснить, но можно просто посмотреть на данную картину Алекса Грея ->

Энергия течет от художника на картину (через руки, глаза, сердце, да вообще через каждый квант, потому что артист становится своим творением во время работы, он буквально выделяет часть себя, своей души), энергетически отпечатываясь на ней, оставляя те коды и доступы к слоям реальности, которые у него активны (вообще или в момент работы). Кисть в буквальном смысле выполняет роль волшебной палочки, структурируя поток.
Даже незавершенная картина продолжает излучать вложенную в неё энергоинформацию (на тонком это реально выглядит как потоки плетений и символов, текучих или статических, ярких и сочных или темных и грязных, иногда вперемешку, все зависит от перемены настроений), через которую можно не просто настроиться и считать коды (сознательно или нет), но и путешествовать в миры художника.

Из этих миров тоже могут приходить, если заложена такая опция, все зависит от настроек (опять же, осознанных или нет) и настроения художника во время работы:

-Был ли он в потоке вдохновения или рисовал неинтересное себе на чей-то заказ.
-Был ли он под влиянием веществ.
-Был ли он влюблен или находился в длительной депрессии.
-Кто или что в конечном итоге являлось его вдохновителем.
-Дорисовывал ли кто-то картину за него или нет, как многие мастера делали для экономии ресурса, халтуры или просто легких денег.

Все эти факторы имеют большое влияние не только на художников, но и на всех деятелей искусства, включая писателей, музыкантов, режиссеров, сценаристов, актеров, фокусников и тд. Всех их можно считать проводниками, магами, работающими с разными слоями сознания зрителей и открывающими порталы магии в свои миры, не говоря уже об осознанно вкладываемом символизме.

Read more...Collapse )


Цитируя вики: Архитекту́ра, или зо́дчество[1] — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы)[2][3], а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека[4]. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями[2][3]. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов[2]..

Автора поста лично весьма интересует стандартизация АНТичных зданий возведенных до первой половины ХIХ века. Вот именно их мы и будем рассматривать.
И судя по всему, они создавались по единому стандарту, однако находясь в разных частях света и претерпев разный напор "творческих идей" фальсификаторов, мы имеем совершенно "как-бы" разную историю для фактически идентичных объектов. И вот, пытаясь восстановить историческую справедливость, на сравнительных приёмах мы попытаемся доказать, что совсем недавно, окружающий нас мир был совсем другим.

Не заходя далеко, озвучим основную идею поста: античные здания гораздо выше, чем они есть в реальной жизни, просто они как и все остальные старые здания засыпаны грунтом и на очень большую глубину! Какие-то засыпаны полностью с крышами, а всем известные образчики античной архитектуры в силу своих огромных размеров засыпаны не полностью, какие-то больше, какие-то меньше, но с помощью сравнительного метода мы можем приблизительно представить, как глубоко сидят они в земле. А узнать это нам поможет тот факт, что фактически идентичные здания в разных частях света имеют разную высоту и определенно это связано лишь с тем, что  одни из них более засыпаны чем другие, или какие-то были более тщательно откопаны.

Судя по всему портики не были никогда входной группой, а стали они таковыми только после катастроф, засыпавших видимо фактически всю планету, и окна стали дверями. В изначальном варианте все античные здания имели стилобаты и стереобаты, которых сейчас фактичекси нигде не видно, но это не значит что их нет..

Итак, начнем с Пан-Теонов (Капитолиев):

Естественно, первый среди равных - ПанТеон в Риме:

Read more...Collapse )


Видели, как вчера я разнес Питер до основания? Так вот, я с этим городом еще не закончил! Я залез в такие места, о которых вы даже понятия не имеете. И покажу сегодня уже не мерзкое наследие совка и 90-х, а то, что изменило город навсегда.

К счастью или на беду? Смотрите и решайте сами!

Read more...Collapse )

[reposted post] Новые тренды на микростоках

Давайте будем честными хотя бы друг с другом =) На стоках давно намечен тренд - гипертрофированные, искаженные, упрощенные персонажи - что слегка абстракционизм.
Покажу примеры:
Set of flat banners creative professions graphic artist restorer multiplier and designer isolated vector illustration

A set of baby and happy family look. flat design vector graphic style concept illustration.
Vector illustration, flat style, businessmen discuss social network, news, social networks, chat, dialogue speech bubbles, new projects
Online shopping concept. Modern payment technology with mobile phone in on-line shop. Website design of internet store
Collection of family outdoor recreational activities. Mother, father and children sunbathing, riding bikes, walking, swimming, roller skating, preparing barbecue together. Cartoon vector illustration.

А теперь, дамы и господа - вопрос: Откуда растут ноги? Не у этих персонажей (они у некоторых прямо из головы), а откуда истоки данного стиля? Почему он стал столь популярным? Видите ли вы его применение в рекламе, дизайне, упаковке, оформлении сайтов и мобильных приложений?

Или он нифига не популярен дальше шатера, типа шатер намешал его и усё, а покупать не покупают?

Profile

galina2702
Галина Гайдаш
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars